АННОТАЦИЯ
Цель: выявить и обосновать психолого-педагогические условия использования досуговой театральной деятельности для развития коммуникативных навыков людей с ограниченными возможностями. Уточнено понятие "коммуникативные навыки". Выявлены психолого-педагогические возможности досуговой театральной деятельности для развития коммуникативных навыков людей с ограниченными возможностями. Определены и теоретически обоснованы психолого-педагогические условия, способствующие развитию коммуникативных навыков людей с ограниченными возможностями средствами досуговой театральной деятельности. Разработана технология проведения обучающих занятий, направленных на развитие коммуникативных навыков людей с ограниченными возможностями, которая может быть внедрена в практику организации реабилитации людей данной категории в общественных организациях инвалидов, специальных учреждениях, а также в процессе профессиональной подготовки специалистов по работе с людьми, имеющими ограниченные возможности.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия развития коммуникативных навыков людей с ограниченными возможностями средствами досуговой театральной деятельности / И.Е. Раецкая, В.К. Шаповалов, Д.А. Китова, З.И. Шаповаленко, И.Б. Котова диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2005.