Цель: выявить обусловленность социальных представлений русских и немцев о ситуации гостеприимства психологическими характеристиками культур. Предложен новый теоретический подход к исследованию культурной детерминации человеческого поведения, разработанный на стыке концепции социальных представлений, психологии ситуации и кросс-культурной психологии.
ЦИТАТА
Влияние психологических характеристик культур на социальные представления русских и немцев о гостеприимстве / О.В. Марковская, Н.М. Лебедева, К.А. Абульханова, В.В. Гриценко, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2005.
В данной работе выделены ключевые эмпирические показатели социального самоопределения: нами были выделены такие показатели, как социальные ценности и "антиценности" личности, значимость основных сфер ...
Расширены социально-психологические представления о межличностном и деловом взаимодействии в сфере гостиничного сервиса. Раскрыто содержание позитивного психологического потенциала партнерской направл...
Проведено анкетирование испытуемых представителей трех стран (Россия, Польша и США) с целью изучения системы стереотипов как компонента этнического самосознания; соотнесены данные вербальных и неверба...