Цель: выявить обусловленность социальных представлений русских и немцев о ситуации гостеприимства психологическими характеристиками культур. Предложен новый теоретический подход к исследованию культурной детерминации человеческого поведения, разработанный на стыке концепции социальных представлений, психологии ситуации и кросс-культурной психологии.
ЦИТАТА
Влияние психологических характеристик культур на социальные представления русских и немцев о гостеприимстве / О.В. Марковская, Н.М. Лебедева, К.А. Абульханова, В.В. Гриценко, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2005.
В данной работе выделены ключевые эмпирические показатели социального самоопределения: нами были выделены такие показатели, как социальные ценности и "антиценности" личности, значимость основных сфер ...
На основе концептуальной модели проектирования работ обоснованы факторы, определяющие представление подчиненных о работе. Предложена и апробирована методика определения оценки работы по содержательным...
Цель: изучение психологической структуры репутации и закономерностей ее изменения; разработка социально-психологической практики репутационного менеджмента. Обоснована и введена в контекст социально-п...
Объект исследования: система регуляции деятельности в социальном взаимодействии. Цель: анализ эмоционально-волевой регуляции деятельности в социальном взаимодействии; выявлена роль эмоций в функционир...