Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях

Жемерикина Юлия Игоревна, Кутасина Светлана Геннадьевна, Поддьяков Александр Николаевич
Вопросы образования ВАК SCOPUS WOS IF 3,483 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 13
АННОТАЦИЯ
Один из наиболее эффективных способов сделать конкурента несостоятельным в меняющемся мире - помешать ему обучиться новым видам деятельности. В сфере обучения конкурентная борьба приобретает формы противодействия обучению соперника, а также «троянского обучения» - скрытого обучения другого субъекта тому, что для него невыгодно, вредно, опасно, но соответствует интересам организатора обучения. Приводятся примеры противодействия обучению, дается классификация типов «троянского обучения», обсуждаются возможные теоретические подходы к проблеме и анализируются результаты проведенных эмпирических исследований.
ЦИТАТА
Жемерикина, Ю.И. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях / Ю.И. Жемерикина, С.Г. Кутасина, А.Н. Поддьяков // Вопросы образования. – 2010. – № 2. – С. 118-136
АВТОРЫ

Поддьяков Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

164
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2016 год

2018 год

2011 год