The Role of Spiritual-Moral Values in Regulating the Emotional Burn out of the Teachers
Дикая Лариса Григорьевна Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке
ВАКIF 0,179
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКEN
АННОТАЦИЯ
The moral-value sphere of teachers of secondary and the higher school is considered. Individual distinctions of moral-valuable features of teachers are defined. The interrelation of moral-spiritual qualities of teachers and degree of emotional burn out of teachers is revealed. 115 teachers of Ioshkar Ola (Mari El Republic) have taken part in this research.
ЦИТАТА
Dikaya, L.G. The Role of Spiritual-Moral Values in Regulating the Emotional Burn out of the Teachers / L.G. Dikaya, L. Kurapova. // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2009. – № 4 (24). – С. 229-237
Предпринята попытка показать содержательное сближение психологических отечественных школ Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, представленных в современных парадигмах историко-генетического,...
Рассматриваются зависимости условий среды как внесубъектных ресурсов, влияющих на выборы субъектами профессиональной сферы и последующую успешность их реализации в профессии и в семейной сфере. Анализ...
Отмечается существенное расширение содержания этого принципа, принципами системности, непрерывности, антиципации, гетерохроности, гетерогенности, субъектности, неопределенности психического развития, ...
Рассматриваются зависимости социально-демографических характеристик респондентов и темпоральных характеристик их профессиональной карьеры, установленные на выборках представителей разных профессий (об...