Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей)

Белова С.С., Громова О.Е.
Дефектология ВАК IF 0,461
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье, тематически продолжающей ранее опубликованный материал*, рассматриваются различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Описывается взаимосвязь между общей речевой продуктивностью (объемом активного словаря) ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.
ЦИТАТА
Белова, С.С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С.С. Белова, О.Е. Громова // Дефектология. – 2009. – № 4. – С. 51-60
АВТОРЫ

Белова Софья Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

77
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE ИМПЛИЦИТНОЕ НАУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2007 год

1988 год

1996 год

2021 год