Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «SOCIAL COGNITION» в публикациях сотрудника Самойленко Елена Станиславовна
Самойленко Елена Станиславовна
SamoylenkoES@ipran.ru
Elibrary #728848
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Заведующий(ая) лабораторией
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
СРАВНЕНИЕ
COMPARISON
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ
VERBALIZATION
ВОСПРИНИМАЕМОЕ КАЧЕСТВО
SOCIAL COMPARISON
СОЦИАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ
PERCEIVED QUALITY
ВОСПРИЯТИЕ
PERCEPTION
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
COMMUNICATION
ОБЩЕНИЕ
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА СОЦИАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ
INDIVIDUAL DIFFERENCES
ПСИХОЛОГИЯ
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА СХОДСТВА
SOCIAL COGNITION
ЛИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
Общее число публикаций
115
В открытом доступе
20
Файлов с публикациями
30
Топ 3 сотрудников-соавторов
Носуленко В.Н.
Савченко Т.Н.
Ананьева К.И.
Публикации
Оценка направленности личностно-ориентированного сравнения
Самойленко Елена Станиславовна
2012
Взаимосвязь направленности субъектно-ориентированного сравнения и некоторых личностных характеристик
Самойленко Е.С., Корбут А.В.
2011
PDF
О некоторых возрастных и личностных параметрах выраженности целей социального сравнения
Самойленко Елена Станиславовна
2010
Журналы
Экспериментальная психология
Психологический журнал
Social sciences information
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
Мир образования - образование в мире
Мир психологии
International Journal of Vehicle Noise and Vibration
Познание и переживание
Народное образование
Системные исследования. Методологические проблемы
Вестник Российского гуманитарного научного фонда
Российский психологический журнал
ПОЗНАНИЕ И ОБЩЕНИЕ.
Социологические исследования
Психологические исследования общения.
International Journal of Psychology
Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
Travail Humain
Психологические исследования познавательных процессов и личности.