Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «ПАНДЕМИЯ COVID-19» в публикациях сотрудника Афиногенова Виктория Алексеевна
Афиногенова Виктория Алексеевна
AfinogenovaVA@ipran.ru
Elibrary #840300
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ИНТЕНТ-АНАЛИЗ
INTENT-ANALYSIS
ИНТЕНЦИИ СОБЕСЕДНИКОВ
РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДИАЛОГ
ДИСКУРС
ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС
ПОСТСОБЫТИЙНЫЙ ДИСКУРС
DIALOGUE
INTERNET-DISCOURSE
DISCOURSE
SPEECH INTENTIONS
РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДИСКУРСА
SPEECH INTERACTION
РЕЧЕВЫЕ ИНТЕНЦИИ
ДИСКУРС СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
МЕХАНИЗМ СОГЛАСОВАНИЯ РЕПЛИК
ИЛЛОКУТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГА
DISCOURSE OF SOCIAL MEDIA
ПРОВОКАТИВНЫЕ ИНТЕНЦИИ
Общее число публикаций
42
В открытом доступе
4
Файлов с публикациями
20
Топ 3 сотрудников-соавторов
Павлова Н.Д.
Гребенщикова Т.А.
Зачёсова И.А.
Публикации
ПАНДЕМИЯ COVID-19 В ДИСКУРСИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИНТЕРНЕТА
Павлова Н.Д., Зачесова И.А., Афиногенова В.А., Кубрак Т.А.
2022
Речевые интенции и референциальные объекты в дискурсе социальных медиа (на материале дискуссий в условиях локдауна)
Павлова Наталия Дмитриевна, Афиногенова Виктория Алексеевна, Кубрак Тина Анатольевна, Зачесова Ирина. . .
2022
DOI
Дискурс социальных медиа в условиях пандемии COVID-19
Павлова Наталия Дмитриевна, Афиногенова Виктория Алексеевна, Кубрак Тина Анатольевна, Зачесова Ирина. . .
2021
DOI
Журналы
Экспериментальная психология
Психологический журнал
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание
Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека.
Психология когнитивных процессов
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
Вестник Череповецкого государственного университета
Психологические исследования
Вестник Московского государственного областного университета
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология