Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «ШАХМАТЫ» в публикациях сотрудника Поддьяков Александр Николаевич
Поддьяков Александр Николаевич
apoddiakov@gmail.com
Elibrary #124940
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ
РЕШЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОБЛЕМ
COUNTERACTION
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ASSISTANCE
TROJAN HORSE TEACHING
CHESS
ИНСАЙТ
МЫШЛЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОБЪЕКТЫ
ТРОЯНСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
COMPLEX PROBLEM SOLVING
ШАХМАТЫ
ПСИХОЛОГИЯ
ИНТЕЛЛЕКТ
НЕТРАНЗИТИВНОСТЬ
Общее число публикаций
164
В открытом доступе
0
Файлов с публикациями
3
Топ 3 сотрудников-соавторов
Ушаков Д.В.
Харламенкова Н.Е.
Журавлёв А.Л.
Публикации
Создание проблем и задач как инициативное усложнение мира школьный автобус
Поддьяков Александр Николаевич
2022
DOI
Нетранзитивные по выигрышности позиции белых и черных в шахматах
Поддьяков Александр Николаевич
2022
НЕТРАНЗИТИВНОСТЬ ВЫИГРЫШНОСТИ ШАХМАТНЫХ ПОЗИЦИЙ И ЕЕ СЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ТЕОРИИ ИГР И ЭПИСТЕМОЛОГИИ
Поддьяков А.Н.
2017
НЕТРАНЗИТИВНОСТЬ ПРЕВОСХОДСТВА И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ОБМАНА И ТРЕНИРОВКИ МЫШЛЕНИЯ
Поддьяков Александр Николаевич
2016
Журналы
Психология. Журнал Высшей школы экономики
Вопросы психологии
Психологические исследования
Культурно-историческая психология
Исследователь/Researcher
Culture and Psychology
Alcohol
Образовательная политика
Школьные технологии
Integrative Psychological and Behavioral Science
Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее
Математическая теория игр и ее приложения
Psychology in Russia: State of the Art
Психологический журнал
Математическая психология: современное состояние и перспективы
Психолого-экономические исследования
International Journal of Early Years Education
European Journal of Mathematics
Психология когнитивных процессов
Тенденции развития образования. Эффективность образовательных институтов