Интенциональные характеристики городской среды мегаполиса PDF
Зачесова И.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2017
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
В работе исследовались письменные обращения к горожанам, реализованные в разнообразных ситуациях и воплощенные в различных жанрах: городские вывески и плакаты, рекламные щиты, объявления, афиши и пр. Эмпирический материал был собран на улицах города, в транспорте, объектах торговли и проанализирован с помощью метода интент-анализа. Показано, что текстовые формы в городской среде реализуют информационную и фатическую направленность, ориентированы на насущные потребности горожан и направлены на их информирование и регуляцию поведения. Выявлены и описаны интенциональные характеристики выраженных в разных жанрах и представленных в разных локусах мегаполиса городских текстовых обращений.
ЦИТАТА
Зачесова, И.А. Интенциональные характеристики городской среды мегаполиса / И.А. Зачесова. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1314-1320
В статье рассматриваются соотношения проявлений интеллектуальной компетентности, понятийных и интенциональных способностей (в терминах умонастроений и убеждений) в старшем подростковом возрасте. Резул...
Анализируется функционирование в психике ребенка внутреннего побудительного механизма, направленного на внешнее голосовое проявление. Побудительное начало выступает в форме так называемых интенций, т....
В статье представлен словарь интенциональных категорий, характерных для неформального повседневного дискурса в студенческой среде. С использованием данного словаря проведено исследование интенциональн...