О взаимосвязи между читаемостью текста и уровнем развития навыка чтения PDF
Белопольский В.И., Гусев В.В., Курочкин А.Л. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД1992
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Рассматривается влияние пространственного расположения текста На скорость чтения взрослых людей в начале и конце обучения быстрому чтению. Отмечается* что повышение скорости чтения (в среднем в 1,7 раза) не связано с изменением коэффициента понимания (65—70%). Установлено, что после обучения испытуемые становились более чувствительными к формату текста и показывали максимальную скорость чтения при длине строки 40—80 знакомест и межстрочном интервале 2 пункта. Обсуждаются механизмы, обеспечивающие увеличение скорости чтения.
ЦИТАТА
Белопольский, В.И. О взаимосвязи между читаемостью текста и уровнем развития навыка чтения / В.И. Белопольский, В.В. Гусев, А.Л. Курочкин // Психологический журнал. – 1992. – Т. 13. – № 5. – С. 48-56
Осуществлен анализ данных, полученных при исследованиях научения в психологии, в том числе в психофизиологии, кросскультурной психологии, а также в культурной и социальной нейронауках. Эти новые данны...
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых, выполненные в рамках дифференционно-интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исс...
В статье приводятся результаты исследования динамики характеристик вариабельности сердечного ритма в процессе обучения в условиях виртуальной реальности высшего уровня и за монитором компьютера. Непре...
В настоящей работе была предпринята попытка создания у крыс контролируемой истории последовательного обучения двум навыкам для выявления закономерностей активации нейронов первого навыка при формирова...