АННОТАЦИЯ
Изложены основные проблемы, рассматриваемые в исследованиях торгово-развлекательных центров в различных отраслях гуманитарного знания. Показан явный дефицит психологических исследований при очевидности психологических механизмов, обеспечивающих популярность торгово-развлекательных центров. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на молодежной выборке (N = 100 чел., 18-30 лет) с применением диагностического инструментария: авторской анкеты для изучения поведения и переживаний в торговом центре, "Ценностного опросника (Профиль личности)" Ш. Шварца, "Методики дифференциальной диагностики депрессивных состояний" В. Зунга (адаптация Т. И. Баламовой). Установлено, что отношение к торгово-развлекательным центрам является эмоционально нагруженным, для некоторых групп потребителей посещение торгово-развлекательного центра является более предпочти- тельной формой досуга, чем музеи или театры. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в создании культурно обогащающих способов коммуникации с потребителем, разработке методов профилактики последствия слияния экономического и досугового поведения.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ПОВЕДЕНИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ МОЛОДЕЖИ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ / А.Е. Воробьева, А.А. Акбарова. // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2015. – Т. 4. – № 3. – С. 256-259