Психологические типы потребителей столичных торгово-развлекательных центров в молодежной группе PDF
Воробьева А.Е., Акбарова А.А. Ученые записки ИМЭИ
IF 0,012
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
В статье формулируется проблема слияния в современном обществе потребительского поведения и досугового в форме массового посещения торгово-развлекательных центров. Популярные формы досуга отражают ценностный уровень общества. Посещение магазина для современного городского человека становится самостоятельным удовольствием. Бытовое явление приобретения товара становится ритуалом «шоппинга». Отмечено, что данная проблема больше изучена в экономике и социологии, чем в психологии. На российской выборке молодежи удалось выделить 5 эмпирических типов потребителей: «импульсивные потребители», «тщательные покупатели», «умеренные (рациональные) покупатели», «мечтательные потребители», «строго самоограничивающиеся покупатели».
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Психологические типы потребителей столичных торгово-развлекательных центров в молодежной группе / А.Е. Воробьева, А.А. Акбарова. // Ученые записки ИМЭИ. – 2014. – Т. 4. – № 4. – С. 52-66
Молодежь традиционно рассматривается как группа, наиболее подверженная влиянию культуры потребления, следовательно, у взрослых включенность в потребительскую культуру, тенденция к совмещению досуга и ...
Изложены основные проблемы, рассматриваемые в исследованиях торгово-развлекательных центров в различных отраслях гуманитарного знания. Показан явный дефицит психологических исследований при очевидност...
Сегодня под влиянием средств массовой коммуникации традиционная «гуманитарная» культура превращается в «мозаичную». Противоречия между духовными потребностями культуры и экономическими стратегиями ост...
Сформулирована проблема слияния в современном обществе потребительского поведения и досугового в форме массового посещения торгово-развлекательных центров. Популярные формы досуга отражают ценностный ...