Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству PDF

Позняков Владимир Петрович, Вавакина Татьяна Сергеевна
Знание. Понимание. Умение ВАК IF 0,611
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 38
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты социально-психологического исследования психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – № 2. – С. 100-103
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2015 год

2016 год

2018 год