Особенности субъектно ориентированного сравнения применительно к школьникам с различным социометрическим статусом | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Особенности субъектно ориентированного сравнения применительно к школьникам с различным социометрическим статусом PDF

Самойленко Е.С., Костыгова О.А., Корбут А.В.
Экспериментальная психология ВАК WOS IF 0,810 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Настоящая работа посвящена обсуждению особенностей субъектно ориентированного (социального) сравнения, реализуемого школьниками в отношении одноклассников с различным социометрическим статусом. Авторы статьи предлагают разработанную ими методику определения статуса индивида как референта субъектно ориентированного сравнения в группе. В работе представлены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение существующих у младших и старших школьников предпочтений в использовании в качестве референтов субъектно ориентированного сравнения одноклассников, имеющих определенный социометрический статус. В результате проведенного исследования показано, что младшие школьники и подростки наиболее часто сравнивают себя с популярными одноклассниками и реже всего - с одноклассниками, относящимися к категории отвергаемых детей.
ЦИТАТА
Самойленко, Е.С. Особенности субъектно ориентированного сравнения применительно к школьникам с различным социометрическим статусом / Е.С. Самойленко, О.А. Костыгова, А.В. Корбут. // Экспериментальная психология. – 2011. – Т. 4. – № 1. – С. 65-84
АВТОРЫ

Самойленко Елена Станиславовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

115
СРАВНЕНИЕ COMPARISON ВЕРБАЛИЗАЦИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2021 год

2015 год

2020 год