ИМПЛИЦИТНЫЕ ОСНОВЫ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ РЕБЕНКА: СРАВНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И НАИВНЫХ ИСПЫТУЕМЫХ 1 PDF
Белова С.С., Валуева Е.А. Психология образования в поликультурном пространстве
ВАКIF 0,234
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2008
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В основу экспериментального исследования положена гипотеза о существовании различий между педагогами и наивными испытуемыми в имплицитных основах первого впечатления об интеллекте ребенка. Выявлено, что для педагогов, по сравнению с наивными испытуемыми, характерна большая степень интуитивной опоры на признаки поведения ребенка (т.е. большая выраженность имплицитного компонента первого впечатления), а также возрастание этой степени со временем.
ЦИТАТА
Белова, С.С. ИМПЛИЦИТНЫЕ ОСНОВЫ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ РЕБЕНКА: СРАВНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И НАИВНЫХ ИСПЫТУЕМЫХ 1 / С.С. Белова, Е.А. Валуева // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2008. – Т. 1. – № 1-2. – С. 69-80
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию адекватности восприя- тия психологических особенностей человека по его внешности. Анализируются ме- тодические и процедурные трудности подобных ис...
Проверялась гипотеза о зависимости оценок индивидуально-психологических особенностей людей, изображенных на фотопортретах, от конфигурационных изменений лица, вызывающих впечатление радости, либо грус...
Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения закономерностей межличностного восприятия с помощью применения качественно-количественной методологии в том числе и в экологически валидны...
Представлены результаты исследования индивидуальной и совместной оценки индивидуально-психологических черт человека по изображению его лица, выполненного в Республике Тыва. Полученные данные показываю...