Павлова Наталия Дмитриевна: ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ключевое слово «ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ» в публикациях сотрудника Павлова Наталия Дмитриевна

Публикации

ОЦЕНКА СУБЪЕКТНОСТИ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ: СОПОСТАВЛЕНИЕ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РСА
Воронин А.Н., Павлова Н.Д., Гребенщикова Т.А., Кубрак Т.А., Смирнов И.В. 2020 DOI
СУБЪЕКТНОСТЬ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА: СРАВНЕНИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ В КОНТЕНТЕ
Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Тина Анатольевна, Павлова Нат. . . 2019 DOI
Разработка подхода к типологии сетевых сообществ на основе дискурсивных признаков коллективной субъектности
Павлова Наталия Дмитриевна, Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Т. . . 2019 PDF DOI

Журналы

Психологический журнал Экспериментальная психология Психолінгвістика: Науково-теоретичний збірник Психологические исследования Вопросы психологии Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика Вопросы психолингвистики Вестник Российского гуманитарного научного фонда Alcohol Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека. История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук. Сибирский психологический журнал Психологические исследования дискурса. Иностранная психология Языковое сознание: формирование и функционирование. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Прикладная психология Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика