Динамика становления профессионализма учителей (20-65 л.) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Динамика становления профессионализма учителей (20-65 л.)

Толочек Владимир Алексеевич, Тихомиров Михаил Юрьевич, Ольхов Владислав Юрьевич
Педагогика и психология современного образования: теория и практика
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: изучение профессиональной карьеры (ПК) как динамично изменяющегося феномена. Гипотезы: 1. Динамика изменений профессиональной карьеры (ПК) субъекта зависит от множества актуально представленных условий социальной среды, ретро- и прогнозируемых условий. 2. В динамике изменений профессиональной карьеры (ПК) субъекта различаются как общее, так и особенное, характерное для каждой профессиональной сферы деятельности . Методы : историко-теоретический, предметно-категориальный анализ, эмпирические исследования (анкетирование), параметрические методы статистики (описательная статистика, t-сравнение для независимых групп, факторный и множественный регрессионный анализ). Результаты : 1. На протяжении трудовой жизни человека условия социальной среды избирательно актуализируются как ресурсы, на разных этапах становления профессионализма изменяют силу влияния и валентность (знак). 2. Динамика ПСС при избирательном воздействии условий среды как ресурсов ПСС различается у представителей разных профессиональных сфер.
ЦИТАТА
Толочек, В.А. Динамика становления профессионализма учителей (20-65 л.) / В.А. Толочек, М.Ю. Тихомиров, В.Ю. Ольхов // Педагогика и психология современного образования: теория и практика. : материалы научно-практической конференции. – Ярославль, – 2023. – С. 230-237
АВТОРЫ

Толочек Владимир Алексеевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

372
СУБЪЕКТ РЕСУРСЫ SUBJECT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2023 год

2017 год

2022 год

2014 год