Цель: установить структурно-динамические особенности функциональной асимметрии и определить их роль в формировании адаптивности студентов. Доказано наличие структурных и динамических показателей функциональной асимметрии, которые взаимосвязаны с характеристиками личностных особенностей человека, включая такое интегративное свойство, как адаптивность. Расширено научное представление о структурно-динамической организации межполушарных взаимоотношений в тесной связи с проявлениями моторных и сенсорных функциональных асимметрий. Полученные результаты используются в практической деятельности медико-психологической службы НУЗ «Центральная клиническая больница № 1» ОАО РЖД, могут быть применены в психологическом сопровождении процесса обучения студентов средних специальных и высших учебных заведений.
ЦИТАТА
Взаимосвязь структурно-динамических характеристик функциональной асимметрии с адаптивностью студентов / И. Ройзман, В.М. Звоников, Т.Ф. Базылевич, С.С. Кургинян, А.Л. Журавлев – 2015.
Изучаются взаимосвязи посттравматического стресса, интенсивности боевого опыта и личностных особенностей сотрудников органов внутренних дел (N = 139), участвовавших в контртеррористических операциях н...
В статье рассматривается сущность понятия «предпринимательский потенциал». Изучаются теоретические аспекты участия молодежи в предпринимательской деятельности. Анализируются положительные социальные с...
Предложено понятие нормативной направленности личности госслужащих, в котором раскрывается, как должна быть организована их мотивационно-смысловая сфера для выполнения профессиональной деятельности в ...
Проблемное поле заявляемого проекта связано с классической методологической проблемой психологии восприятия, а именно, с пониманием природы восприятия через анализ взаимодействия основных «составляющи...