ВОСПРИЯТИЕ ПРОФИЛЯ ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ФЕЙСБУК (FACEBOOK) ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Воробьева А.Е., Скипор С.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены особенности восприятия профиля психолога в Фейсбук потенциальными клиентами. Наиболее привлекателен профиль, сочетающий деловую информацию, статьи по психологии, клиентские истории, профессиональный юмор. Молодые клиенты предпочитают деловой, не высоко персонифицированный профиль.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ВОСПРИЯТИЕ ПРОФИЛЯ ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ФЕЙСБУК (FACEBOOK) ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ / А.Е. Воробьева, С.И. Скипор // . – 2020. – С. 74-79
В статье рассматривается проблема присутствия психолога-практика в социальных сетях и доступности всей информации о нем потенциальными клиентами. Респонденты ожидают, что психолог-консультант будет вз...
Рассмотрены половые особенности восприятия профиля психолога в Фейсбук потенциальными клиентами. Женщины чаще будут искать психолога в социальных сетях, они хотели бы видеть отзывы в профиле психолога...
Осуществлялся анализ психологических предпосылок возникновения массовых беспорядков. В ходе этой работы описана роль традиционных средств массовой информации, социальных сетей, динамика взаимодействия...
В статье представлены результаты эмпирического исследования восприятия психологических характеристик объект-коммуниканта по его фотопортрету с естественной окклюзией и без окклюзии. Показано, что восп...