Стратегии медиации видеоигр: проблема "отцов и детей" | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Стратегии медиации видеоигр: проблема "отцов и детей"

Маховская Ольга Ивановна
Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке ВАК IF 0,179
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель исследования - описать отцовские стратегии медиации; в России отцы - главные проводники новых технологий в семье. Гипотеза: распределение власти и ответственности в рамках культурно-заданной структуры семьи определяет отцовскую стратегию медиации видеоигр у детей. 30 пар «отец-подросток» были выбраны для глубинного интервью. Структура семьи анализировалась с помощью авторской методики «Модель семьи». Полученные данные позволили выделить и соотнести с другими классификациями три типа стратегий, которые отцы выбирают для медиации видеоигр у детей: мотивирующую, моделирующую, контролирующую.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Стратегии медиации видеоигр: проблема "отцов и детей" / О.И. Маховская. // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2019. – Т. 16. – № 4. – С. 29-33
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

115
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2016 год

2016 год

2018 год