В статье анализируются понятия индивидуальной и академической жизнеспособности как ценные и желательные характеристики студентов. Рассматриваются основные подходы к изучению академической жизнеспособности, индивидуальные навыки жизнеспособности, проявляемой в академической среде, а также существующие инструменты измерения академической жизнеспособности. Выделяются основные методологические и методические проблемы, связанные с исследованием академической жизнеспособности.
ЦИТАТА
Постылякова, Ю.В. Индивидуальная и академическая жизнеспособность студентов / Ю.В. Постылякова. // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2018. – Т. 15. – № 4. – С. 147-152
Настоящее исследование посвящено изучению индивидуальной жизнеспособности студентов выпускного курса. Использовались групповое интервью и Тест индивидуальной жизнеспособности (The Resilience Research ...
Сила корпоративной культуры является необходимым условием эффективности и В статье проанализированы зарубежные и отечественные методики, направленные на оценку жизнеспособности. Показано, что большинс...
На основе экологической модели жизнеспособности студентов, позволяющей учитывать различные факторы риска, прямо или опосредованно оказывающих влияние на студента в процессе его обучения в вузе, и защи...
В статье приводятся результаты исследования факторов жизнеспособности и факторов риска в образовательном пространстве вуза у студентов с высоким и низким уровнем выраженности индивидуальной жизнеспосо...