ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В РАЗРАБОТКЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ (НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРУСТРАЦИИ)
Костригин А.А., Плякин И.А. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
IF 0,254
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2018
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблематика использования компьютерных и игровых технологий в психодиагностике. Ставится задача разработать геймифицированный психодиагностический инструментарий для изучения фрустрации. Описываются преимущества геймифицированных методик, описывается сама компьютерная игра и ее психодиагностические аспекты. Приведены результаты пилотной апробации методики.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В РАЗРАБОТКЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ (НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРУСТРАЦИИ) / А.А. Костригин, И.А. Плякин. // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2018. – № 1. – С. 39-47
В статье в рамках модели эмоционального интеллекта как способности рассматриваются работы по адаптации методики MSCEIT v. 2.0 и разработке других методик, нивелирующие социально-культурные различия и ...
В статье описывается методический комплекс, разработанный с целью использования в процессе клинико-психологического обследования летных специалистов, показаны результаты его апробации. Комплекс предна...
В статье представлены данные адаптации модифицированной Шкалы созависимости Спенн-Фишер, позволяющей измерять степень выраженности созависимости. Исследование проведено на выборках студентов (N=227) и...
Актуальность исследования обусловлена проблемой ограниченности существующего инструментария для диагностики мотивов и ценностей личности, особенно относительно достоверности ответов респондента. Преод...