Формирование многозвеньевых инструментальных навыков у крыс с разной историей предшествующего обучения
Кузина Е.А. Нейрокомпьютеры: разработка, применение
ВАКIF 0,298
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Проведено сопоставление особенностей обучения многозвеньевым инструментальным навыкам у крыс, предварительно обученных одной или двум простым задачам. Описана различающаяся динамика поведенческих характеристик выполнения многозвеньевой последовательности у животных с разным числом этапов предшествующего обучения. Работа поддержана грантом РНФ № 14-28-00229.
ЦИТАТА
Кузина, Е.А. Формирование многозвеньевых инструментальных навыков у крыс с разной историей предшествующего обучения / Е.А. Кузина. // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. – 2017. – № 8. – С. 16-17
Цель работы состояла в разработке процедуры обучения крыс многозвеньевым последовательностям, позволяющей совместить сложные формы поведения, характерные для человека и приматов, с инвазивными методам...
В связи с развитием психологических исследований в области проблематики глобализации проведен анализ шести трактовок этой области психологии в соответствии с методологическими положениями глобалистики...
Проведен сравнительный анализ соотношений глиальных элементов и нейронов в V слое моторной, задней ретросплениальной и первичной зрительной областей коры у крыс, выросших в условиях зрительной деприва...
Проводилась регистрация активности одиночных нейронов ретросплениальной коры при реализации инструментального пищедобывательного поведения в двух группах крыс: в первые шесть дней сразу после обучения...