Эмоционально-коммуникативная компетентность ребенка: проблемы диагностики
Белобрыкина О.А., Костригин А.А., Чупров Л.Ф. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
IF 0,254
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Статья представляет собой исследование вопроса эмоционально-коммуникативной компетенции ребенка. Авторы анализируют различные точки зрения на данный вопрос.
ЦИТАТА
Белобрыкина, О.А. Эмоционально-коммуникативная компетентность ребенка: проблемы диагностики / О.А. Белобрыкина, А.А. Костригин, Л.Ф. Чупров. // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2017. – № 2. – С. 73-81
В статье представлен анализ психологического аспекта отношения к моде. Эмпирически доказано, что представление о моде можно рассматривать как единое психосемантическое пространство, обусловленное особ...
В настоящей статье рассматривается фундаментальная проблема психологии, посвященная теоретическому анализу специфики переживания ребенком стрессовых ситуаций разного уровня травматичности. Наряду с де...
Л. С. Выготский подчёркивал, что основная задача психологической науки состоит в том, чтобы найти методы, которые помогли бы понять, как в голове ребёнка совершаются процессы развития, вызываемые ходо...