Организация повседневного студенческого дискурса PDF
Афиногенова В.А., Павлова Н.Д.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты эмпирического исследования интенциональной организации повседневного студенческого дискурса. С использованием метода интент-анализа описаны 58 повседневных диалогов студентов (= 29 реплик, min=5, max=195): юношей (N=6) и девушек (N=28) в возрасте 17-21 года, которые обучались в одной группе и были хорошо знакомы друг с другом. Охарактеризованы актуальные интенции коммуникантов, выделены ведущие интенциональные направленности дискурса, описано его интенциональное пространство. Проведено сопоставление интенциональной организации повседневного студенческого дискурса с другими видами дискурса, выявлена его интенциональная специфика.
ЦИТАТА
Афиногенова, В.А. Организация повседневного студенческого дискурса / В.А. Афиногенова, Н.Д. Павлова. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1290-1297
Представлены результаты эмпирического исследования речевого взаимодействия собеседников на материале диалогов студентов. Посредством метода интент-анализа выявлены речевые интенции коммуникантов, охар...
Представлены результаты эмпирического исследования интенциональной структуры и динамики взаимодействия собеседников в неформальном повседневном дискурсе. Проверена гипотеза о том, что организацию рече...
На материале неформального повседневного дискурса в студенческой среде с использованием метода интент-анализа выделяются ведущие интенциональные направленности дискурса, описывается его интенционально...
Представлены результаты интент-анализа радио-диалогов. Получены новые данные, характеризующие их структурно-функциональные особенности и основные виды. Выявлена специфика радио-диалогов, связанная с т...