Модели понимания в решении задач | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Модели понимания в решении задач

Морозов Илья Михайлович, Коровкин Сергей Юрьевич
Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки ВАК IF 0,154
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 12
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются теоретические аспекты исследований понимания. Освещены три различных теоретических контекста исследований понимания: понимание в процессе усвоения информации, понимание в процессе решения задач и понимание в процессе передачи опыта. Предложена модель, в которой понимание рассматривается в качестве метакогнитивной оценки полноты информации. Обсуждается идея необходимости чувства понимания для переноса решения.
ЦИТАТА
Морозов, И.М. Модели понимания в решении задач / И.М. Морозов, С.Ю. Коровкин. // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. – 2017. – № 3 (41). – С. 81-84
АВТОРЫ

Коровкин Сергей Юрьевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

171
ИНСАЙТ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ INSIGHT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2019 год

2016 год

2015 год