На выборке 60-ти человек было выполнено исследование отношения к войнам брендов в зависимости от уровня показателей агрессивности и враждебности. Для исследования были взяты примеры печатной рекламы, содержащей войны между российскими брендами, между зарубежными брендами, а также между российскими и зарубежными брендами. Было выявлено, что рекламные войны брендов нравятся респондентам с выраженной физической агрессией, также отдельные примеры войн брендов нравятся респондентам с выраженной подозрительностью.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМНЫМ ВОЙНАМ БРЕНДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ / А.Е. Воробьева. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2016. – № 4. – С. 55-70
Анализируется уровень агрессивности в современном российском обществе. Приводятся как статистические данные, так и результаты психологических и социологических исследований агрессивности. В контексте ...
Работа посвящена экспериментальной оценке эффективности различения видов агрессивности при использовании как традиционных методов диагностики, так и в ходе контент-анализа письменной речи испытуемых. ...
Статья посвящена одной из важных тем современности - изучению влияния социума, социальной среды на агрессивность человека. В статье впервые предпринята попытка в ходе естественного эксперимента показа...
Чтобы выявить механизмы социальной перцепции молодёжью товаров категории премиум и их рекламы, было выполнено исследование методом стандартизированного интервью на выборке из 5 женщин и 5 мужчин. Было...