В доступной занимательной форме автор знакомит читателя с психологической стороной деловых переговоров. Результаты научной работы, наблюдений делают книгу интересной и увлекательной для всех. Практические советы и рекомендации делают ее незаменимым настольным пособием для каждого, кто строит цивилизованные отношения с партнерами по бизнесу. Рекомендуется каждому, кто хочет улучшить свою эффективность в отношениях с партнерами и конкурентами. В книге обобщены результаты исследований практических разработок по психологии переговоров. Рассмотрены прикладные модели переговоров и предложена психологическая концепция этого вида взаимодействия. Разработаны типологические критерии для выявления психологических средств воздействия.
ЦИТАТА
Цепцов, В.А. Переговоры: психология, воздействие, практика / В.А. Цепцов. – Москва, – 1996.
В монографии обобщены результаты теоретических и практических исследований психологии переговоров. Предложена теоретическая модель переговоров как взаимодействия. Приведены результаты исследований цел...
В исследовании рассмотрена проблема выявления, описания и количественной оценки аргументации в дискурсе переговорной сессии. Поставлена проблема соотношения качественных и количественных характеристик...
Рассмотрены основные причины обращения Я. А. Пономарева к исследованию проблемы коллективного творчества. Показано, что в соответствии с основными положениями философско-психологической теории Пономар...
В настоящей статье рассматривается деловое партнерство как форма деловой активности. Авторы выделяют основные виды социального взаимодействия в деловом партнерстве: предметно-ресурсный, субъектно-ресу...