ВЫБОР МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОММУНИКАНТОВ
Артемцева Н.Г., Крылова В.Б.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты эмпирического исследования восприятия психологических характеристик объект-коммуниканта по его фотопортрету «с бородой и без». Выявлено, что при восприятии психологических характеристик объект-коммуниканта с модным аксессуаром (борода) и без него по его фотоизображению характеристики оцениваются частично по-разному. Показано, что восприятие психологических характеристик коммуниканта по его лицу опосредовано его представлениями о моде.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. ВЫБОР МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОММУНИКАНТОВ / Н.Г. Артемцева, В.Б. Крылова // . – 2016. – С. 24-29
В статье представлены результаты эмпирического исследования восприятия психологических характеристик объект-коммуниканта по его фотопортрету с естественной окклюзией и без окклюзии. Показано, что восп...
В данной главе рассматривается новое направление для отечественной психологии моды - психологические аспекты потребительского поведения в сфере модной одежды. Представлен обзор зарубежных публикаций в...
В данной главе рассматривается роль оформления внешности при межличностном взаимодействии. Анализируются закономерности, влияющие на формирование первого впечатления при восприятии человека человеком....
Экспериментальное исследование посвящено анализу роли процедуры свободной вербализации сходных или различных характеристик похожих и непохожих художественных фотографий в субъективной оценке степени с...