ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ДЕЛОВОМУ ПАРТНЕРСТВУ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ДЕЛОВОМУ ПАРТНЕРСТВУ

Позняков Владимир Петрович, Вавакина Татьяна Сергеевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ тезисы доклада на конференции
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования базовых принципов взаимодействия людей - прагматичности и нравственности - как психологических факторов делового партнерства. Результаты серии эмпирических исследований показали, что ориентация предпринимателей на базовые принципы социального взаимодействия связана с их оценками инструментальных принципов и базовых норм делового партнерства, со смысложизненными ориентациями личности и значимостью для деловых людей различных мотивов делового партнерства.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ДЕЛОВОМУ ПАРТНЕРСТВУ / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. В книге: ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – 2016. – С. 39-43
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

435
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2015 год

2020 год

2017 год