ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ДЕЛОВОМУ ПАРТНЕРСТВУ
Позняков Владимир Петрович, Вавакина Татьяна Сергеевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования базовых принципов взаимодействия людей - прагматичности и нравственности - как психологических факторов делового партнерства. Результаты серии эмпирических исследований показали, что ориентация предпринимателей на базовые принципы социального взаимодействия связана с их оценками инструментальных принципов и базовых норм делового партнерства, со смысложизненными ориентациями личности и значимостью для деловых людей различных мотивов делового партнерства.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ДЕЛОВОМУ ПАРТНЕРСТВУ / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. В книге: ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – 2016. – С. 39-43
Статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе. Деловое партнерство рассматривается как вид социально...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Сформулированы основные положения ресурсноценностного по...
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования ценностно-смысловых факторов самоопределения предпринимателей в их отношении к деловому партнерству. В качестве содержания ценностно-смысло...
Изложены результаты серии исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе, которое определяется как социальное взаимодействие экономически самостоятельных субъектов, осн...