ВОСПРИЯТИЕ ЛЮДЬМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СМЫСЛА ПЕНИЯ И АКТЕРСКОЙ РЕЧИ
Морозов В.П., Дмитриева Е.С., Зайцева К.А., Карманова В.Ю., Суханова Н.В. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА, ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА И МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД1982
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
ВОСПРИЯТИЕ ЛЮДЬМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СМЫСЛА ПЕНИЯ И АКТЕРСКОЙ РЕЧИ В книге: РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА, ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА И МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. – 1982. – С. 178-179
Среди множества стилей и разновидностей звучащей речи особое место принадлежит вокальной речи, составляющей основу искусства пения. Широчайшая распространенность и популярность искусства пения, преумн...
Эта маленькая книжка - не только для педагогов,для певцов, для тех, кто с увлечением занимается в хорах, ансамблях, классах сольного пения, домах культуры, поступает в музыкальные училища, учится в ко...
Эмоциональный слух (ЭС) определен как способность к распознаванию эмоциональной экспрес- сивности речи, пения, музыки. Приводятся описания предложенных автором невербальных психо- акустических методов...
Слух и голос – две части вербально-невербальной системы коммуникации человека, работающей как единое целое; голос – источник информации, слух – приемник. Термин «эмоциональный слух» (ЭС) впервые предл...