Оптимизация и контроль условий формирования памяти при научении
Сварник О.Е. Проблема контроля и регуляции в когнитивных науках.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Полученные данные позволяют предполагать, что чем больше нейронов подвергаются модификациям при формировании нового опыта, тем более стабильна будет память о данном навыке в дальнейшем. Такое увеличение числа нейронов, подвергающихся модификациям, возможно за счет создания более стрессовых условий формирования навыков, а также за счет предварительно вызванного рассогласования, например, при помещении организмов в новую для них обстановку перед обучением, поскольку и то, и другое условие приводят к увеличению числа Fos-положительных нейронов.
ЦИТАТА
Сварник, О.Е. Оптимизация и контроль условий формирования памяти при научении / О.Е. Сварник. В сборнике: Проблема контроля и регуляции в когнитивных науках. – 2015. – С. 83-86
Полученные данные показывают, что навык приобретенный первым претерпевает изменения за время неиспользования, что приводит к меньшей выраженности процессов его реорганизации при формировании второго н...
В настоящей работе была предпринята попытка создания у крыс контролируемой истории последовательного обучения двум навыкам для выявления закономерностей активации нейронов первого навыка при формирова...
Одним из подходов к оценке сложности систем является теория интегрированной информации, которая предлагает математические средства для подсчета уровня интеграции системы и была первоначально разработа...
Известно, что процесс научения характеризуется значительной межиндивидуальной вариативностью и обусловливается многими факторами - в том числе индивидуальными различиями, которые, в свою очередь, связ...