ОСОБЕННОСТИ МЕТАКОГНИТИВГЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ PDF
Сиповская Яна Ивановна Национальная Ассоциация Ученых
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Работа посвящена исследованию ментальных качеств старших подростков, являющихся основой для изучения интеллектуальной компетентности - метакогнитивных способностей. Участники: 85 девяти- классников. Методы: «методика диагностики степени развития рефлексивности» [8]; «сравнение похожих рисунков» [8]; «интерпретация». По результатам корреляционного анализа, структура интеллектуальной компетентности описывается произвольными и непроизвольными метакогнитивными способностями. Таким образом, это исследование будет способствовать развитию новых методов диагностики интеллек- туальной компетентности и ее компонентов
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. ОСОБЕННОСТИ МЕТАКОГНИТИВГЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ / Я.И. Сиповская // Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 9-4 (14). – С. 77-79
Исследования ментальных ресурсов человека является приоритетной проблематикой современной мировой психологии, поскольку имеет прямое отношение к решению проблемы повышения качества человеческого (инте...
Теоретическая актуальность изучения проблемы ментальных ресурсов связана с необходимостью поиска новых подходов для объяснения поведения человека в реальных жизненных ситуациях. Понятие “ментальные ре...
В 2015 г. изучение ментальных ресурсов осуществлялось в рамках трех основных направлений: теоретическом, эмпирическом и прикладном. I. Теоретические результаты: 1. Ментальные ресурсы являются с...
В 2016 г. изучение ментальных ресурсов продолжалось в рамках трех основных направлений: теоретическом, эмпирическом и прикладном. I. Теоретические результаты: 1. Разработаны основные положения тео...