Концептуальные способности в структуре интеллектуальной компетентности в старшем подростковом возрасте PDF
Сиповская Я.И. Международная научная школа психологии и педагогики
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Конструкт интеллектуальной компетентности (измеренный методикой «Сочинение» и «Интерпретация»), понимаемый как особый тип организации знаний, рассматривается в терминах концептуальных способностей (измеренных методикой «Понятийный синтез»). Участники исследования: 60 школьников. Результаты: уровень развития концептуальных способностей и интеллектуальной компетентности корреляционно связаны, хотя сама эта связь может быть различной в зависимости от конкретных задач, стоящих перед индивидуумом. «Сочинение» и «Интерпретация» измеряют различные аспекты интеллектуальной компетентности.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. Концептуальные способности в структуре интеллектуальной компетентности в старшем подростковом возрасте / Я.И. Сиповская. // Международная научная школа психологии и педагогики. – 2015. – № 1 (9). – С. 21-28
В статье рассматриваются соотношения проявлений интеллектуальной компетентности, понятийных и интенциональных способностей (в терминах умонастроений и убеждений) в старшем подростковом возрасте. Резул...
Construct of intellectual competence, understood as a special type of knowledge organization, is considered in terms of conceptual, categorical, semantic abilities and cognitive-and-personality compon...
В статье исследуется соотношение проявлений интеллектуальной компетентности и половой принадлежности людей в старшем подростковом возрасте. Результаты исследования отражают различия в степени выраженн...
В статье приводятся результаты эмпирического исследования, посвященного определению степени влияние фактора пола участников исследования, в роли которых выступили школьники старшего подросткового возр...