РОЛЬ СУБЪЕКТНЫХ И ВНЕСУБЪЕКТНЫХ РЕСУРСОВ В БЕЗОПАСНОМ РАЗВИТИИ ОДАРЕННОСТИ
Волкова Е.В. Безопасность и развитие личности в образовании.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. РОЛЬ СУБЪЕКТНЫХ И ВНЕСУБЪЕКТНЫХ РЕСУРСОВ В БЕЗОПАСНОМ РАЗВИТИИ ОДАРЕННОСТИ / Е.В. Волкова. В сборнике: Безопасность и развитие личности в образовании. – 2015. – С. 70-72
New approaches proposed by Vladimir Druzhinin to the analysis of the nature of general cognitive abilities are analyzed. They include the concept of cognitive resource, the intelligence range model an...
В статье приводятся результаты эмпирического исследования соотношения показателей интеллектуальных способностей (понятийных способностей и психометрического интеллекта) с успешностью школьной деятельн...
Изучена структурная организация типовых стилей деятельности, степень их интеграции, мера согласованности стилей с актуальными условиями среды, в связи с эффективностью профессиональной деятельности. Р...
Статья посвящена анализу психологических взглядов В.Н. Дружинина по актуальным теоретическим вопросам в области когнитивной психологии. Изложены новые научные идеи ученого в психологии интеллекта. Ана...