МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ
Лебедев Александр Николаевич Акмеология
IF 0,175
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Результаты эмпирических исследований в области психологии рекламной деятельности и современных маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации, методы психологического воздействия на личность. Изменение ценностей, норм мышления и поведения, мотивации. Возникновение социальных иллюзий. Актуальность проблемы влияния современного маркетинга на личность. Необходимость нового направления в социально-экономической психологии - психологии маркетинговых коммуникаций.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ / А.Н. Лебедев. // Акмеология. – 2015. – № 1 (53). – С. 57-64
Рассматривается современное состояние исследований в области психологии рекламной деятельности. В настоящее время помимо традиционной рекламы в мировой и отечественной экономике для продвижения товаро...
Статья посвящена изложению результатов исследований, проведенных в лаборатории психологии личности Института психологии РАН по теме “Детерминанты психологического здоровья современной личности: динами...
Прослежена история создания лаборатории психологии личности и развиваемых в ней идей. От- мечается вклад выдающихся ученых (К.А. Абульхановой, Л.И. Анцыферовой, А.В. Брушлинско- го, К.К. Платонова и д...
Статья содержит анализ психолого-мировоззренческого значения праздника в становлении личности на всех этапах ее развития. Приводятся результаты анализа символики некоторых календарных праздников, а та...