Психологические типы потребителей столичных торгово-развлекательных центров в молодежной группе | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологические типы потребителей столичных торгово-развлекательных центров в молодежной группе PDF

Воробьева А.Е., Акбарова А.А.
Ученые записки ИМЭИ IF 0,012
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
В статье формулируется проблема слияния в современном обществе потребительского поведения и досугового в форме массового посещения торгово-развлекательных центров. Популярные формы досуга отражают ценностный уровень общества. Посещение магазина для современного городского человека становится самостоятельным удовольствием. Бытовое явление приобретения товара становится ритуалом «шоппинга». Отмечено, что данная проблема больше изучена в экономике и социологии, чем в психологии. На российской выборке молодежи удалось выделить 5 эмпирических типов потребителей: «импульсивные потребители», «тщательные покупатели», «умеренные (рациональные) покупатели», «мечтательные потребители», «строго самоограничивающиеся покупатели».
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Психологические типы потребителей столичных торгово-развлекательных центров в молодежной группе / А.Е. Воробьева, А.А. Акбарова. // Ученые записки ИМЭИ. – 2014. – Т. 4. – № 4. – С. 52-66
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

135
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2015 год

2015 год

2015 год