Разработка технологии оценки индивидуального уровня эстетического развития личности
Сабадош П.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ7
АННОТАЦИЯ
В статье проводится анализ существующих методик оценки разнообразных характеристик эстетической сферы личности. Предлагается психологическая модель индивидуального уровня эстетического развития, состоящая из трех блоков: компетентности, одаренности и мотивации. В качестве критерия эстетических явлений выдвигается экспрессивность. Даются рекомендации по построению технологии оценки уровня эстетического развития.
ЦИТАТА
Сабадош, П.А. Разработка технологии оценки индивидуального уровня эстетического развития личности / П.А. Сабадош. В сборнике: МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА. – 2014. – С. 297-308
Теоретический анализ понятия «компетентность» позволил определить структуру профессиональной компетентности, выделить технологический и надпрофессиональный уровни. Показано место знаний, опыта, Я-конц...
Проведен исторический обзор этапов образовательной работы с одаренными учащимися в разных странах. Выделены две основные системы по выявлению и обучению одаренных детей - экстенсивная и интенсивная. П...
Вводятся понятия "одаренность" и "одаренный ребенок", выделяются признаки одаренного ребенка. Описываются основные виды одаренности. Обсуждаются принципы и методы выявления одаренных детей. Рассматрив...
Проблема мотивации студентов первых курсов обучения к активной учебной деятельности всегда стояла перед преподавателями естественнонаучных дисциплин и особенно физики. В последнее время эта проблема о...