Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов PDF

Воронин А.Н., Горюнова Н.Б.
Психология обучения ВАК IF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
Рассматривается эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов в «рабочих группах» при выполнении поисковых проектов по курсу психология в течение двух семестров. В статье изучается как межличностные отношения, складывающиеся по ходу группового выполнения проектов, влияют на эффективность совместной интеллектуальной деятельности. При этом показана динамика показателей совместной интеллектуальной деятельности в течение учебного цикла в группах с различными межличностными отношениями и в группе студентов, выполнявших задания индивидуально.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов / А.Н. Воронин, Н.Б. Горюнова. // Психология обучения. – 2014. – № 8. – С. 60-71
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

203
ИНТЕЛЛЕКТ ДИСКУРС КРЕАТИВНОСТЬ

Горюнова Наталья Борисовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

47
КОГНИТИВНЫЙ РЕСУРС ИНТЕЛЛЕКТ COGNITIVE RESOURCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2015 год

2016 год

2016 год