Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов PDF
Воронин А.Н., Горюнова Н.Б. Психология обучения
ВАКIF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Рассматривается эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов в «рабочих группах» при выполнении поисковых проектов по курсу психология в течение двух семестров. В статье изучается как межличностные отношения, складывающиеся по ходу группового выполнения проектов, влияют на эффективность совместной интеллектуальной деятельности. При этом показана динамика показателей совместной интеллектуальной деятельности в течение учебного цикла в группах с различными межличностными отношениями и в группе студентов, выполнявших задания индивидуально.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов / А.Н. Воронин, Н.Б. Горюнова. // Психология обучения. – 2014. – № 8. – С. 60-71
Раскрывается понятие когнитивного ресурса человека как множества когнитивных элементов (актуальных и потенциальных), взаимосвязанных с интенциональной и активационной структурами, согласованное взаимо...
Разработана концепция дискурсивных способностей как аналога социального интеллекта для ситуаций совместного решения задач. Дискурсивные способности позволяют добиваться эффективного взаимодействия и а...
В статье раскрывается понятие дискурсивных способностей человека как индивидуально-психологических особенностей успешного овладения дискурсивными практиками, связанными с когнитивной, личностной и инт...
Дискурсивные способности позволяют человеку инициировать, поддерживать, развертывать и завершать процесс общения, используя при этом языковые средства, соответствующие ситуации. Дискурсивные способнос...