Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
Из всего многообразия способов материального самообеспечения среди населения России по целому ряду причин более всего распространен наемный труд, который за годы существования советской власти стал тр...
В статье проводится анализ социально-психологических исследований проблемы табакокурения. В рамках психологической науки проблема табакокурения рассматривается на трех уровнях: макросоциальном, микрос...
В статье рассматриваются представления В.Н. Мясищева о социальнопсихологических явлениях, о связи социальной психологии и психологии отношений. По мнению В.Н. Мясищева взаимодействия и взаимоотношения...
Рассматриваются исследования Константина Константиновича Платонова в ряде направлений социально-психологической науки. Отмечается его существенный личный вклад в восстановление и разработку вопросов т...