Цель: теоретическое обоснование разработки и эмпирическая проверка социально-психологической концепции имиджа науки на современном этапе развития российского общества. Впервые разработана социально-психологическая концепция имиджа науки; предложено понимание имиджа науки как совокупности содержательного, эмоционально-оценочного и индикативного компонентов представлений о существенных характеристиках науки; разработана структура имиджа науки - предметная, групповая и личностная подсистемы; обоснованы социально-психологические механизмы функционирования и модели описания имиджа науки; предложены показатели оценки моделей имиджа науки; выявлены различия в соотношении содержательного и эмоционально-оценочного компонентов во внутренней и внешней аудиториях; определены детерминанты возникновения имиджа науки на уровнях личности, группы и общества; предложены социально-психологические средства улучшения имиджа науки.
ЦИТАТА
Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе / Е.А. Володарская, А.В. Юревич, Е.Б. Перелыгина, А.Ю. Трубецкой, А.И. Донцов диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Москва, – 2009.
Цель данного исследования состоит в выявлении и описании психологических характеристик эмоциональной отзывчивости на музыку (ЭОМ). Объектом исследования являются особенности эмоционального реагировани...
Объект исследования и цель работы. Методы исследования и аппаратура. Теоретические и практические результаты и их новизна. Степень и эффективность внедрения. Область применения. Объект исследования – ...
Объект исследования - процессы вербальной креативности, т.е. процессы порождения оригинального ответа на словесном материале и с помощью вербальных средств. Предмет исследования - роль прототипов в пр...
Цель: выявить взаимосвязь оцениваемых экономистами социально-психологических факторов и видов отношения к смене профессии. Теоретически обоснована и разработана классификация видов психологического от...