Педагогические условия развития творческого потенциала студентов младших курсов педагогического вуза | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Педагогические условия развития творческого потенциала студентов младших курсов педагогического вуза

Щеглова Светлана Николаевна, Ситаров В.А., Савостьянов А.И., Чиканцева Н.И., Журавлев А.Л.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 18
АННОТАЦИЯ
Цель: выявление и обоснование совокупности педагогических условий, способствующих развитию творческого потенциала студентов младших курсов педагогического вуза. Определены концептуальные подходы к проблеме педагогического обеспечения развития творческого потенциала студентов педагогического вуза; разработана модель развития творческого потенциала студентов педвуза, включающая задачи, принципы, формы, средства и методы обучения; определены компоненты развития творческого потенциала студентов, а также критерии его развития; установлены и содержательно раскрыты уровни творческого потенциала студентов; выявлены и обоснованы педагогические условия, обеспечивающие развитие творческого потенциала студентов педвуза; уточнена специфика субъект-субъектного взаимодействия преподавателей и студентов младших курсов педвуза по наращиванию и приращению творческого потенциала участников образовательного процесса.
ЦИТАТА
Педагогические условия развития творческого потенциала студентов младших курсов педагогического вуза / С.Н. Щеглова, В.А. Ситаров, А.И. Савостьянов, Н.И. Чиканцева, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2006.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1411
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2005 год

2011 год

2007 год