Цель: выявить гендерные особенности лидерства у студентов в процессе реального поведения в условиях обучения в колледже. Разработаны новый подход к изучению гендерных особенностей проявления лидерства и программа их эмпирического исследования, на основе которых установлена андрогинная тенденция в проявлении лидерства студенческими лидерами. Обособленно рассмотрены интеллектуальный и инициирующий типы лидерства студенческих лидеров, а также выделено лидерство в коммуникативной сфере. Установлена преимущественно андрогинная специфика проявления гендерной идентичности и оценки лидерских качеств в группах студенческих лидеров. Представлены ранее не рассматриваемые гендерные модели лидерства студентов: типичные и специфические.
ЦИТАТА
Гендерные особенности проявления лидерства у студентов (на примере учебных групп колледжа) / Н.Н. Григорьева, А.И. Савенков, Д.В. Ушаков, Е.В. Зырянова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2006.
Цель: выявление различий подверженности влиянию в зависимости от уровня интеллекта. Предложена и экспериментально обоснована сетевая модель процессов влияния. Выявлено, что психологическое влияние на ...
В психологическую науку вводится понятие "регулирование финансов домохозяйства"; выявлены стратегии формирования и расходования финансовых средств, намечаемых студентами. Выявлены временные и гендерны...
Дано описание динамики экономического сознания студентов в процессе профессионализации, определена роль профессионального фактора на формирование экономического сознания студентов. Выявлена и описана ...
Цель: выявить содержание и структуру психологической готовности выпускников вуза к наемной работе в условиях рыночных отношений, определить психолого-педагогические условия и пути ее формирования. Нау...