Ценностные ориентации предпринимателей в изменяющемся российском обществе | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ценностные ориентации предпринимателей в изменяющемся российском обществе

Журавлёва Н.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика ВАК IF 0,560 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2008
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 25
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются особенности ценностных ориентаций предпринимателей в изменяющихся современных условиях российского общества (1).
ЦИТАТА
Журавлёва, Н.А. Ценностные ориентации предпринимателей в изменяющемся российском обществе / Н.А. Журавлёва. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2008. – № 1. – С. 46-49
АВТОРЫ

Журавлёва Надежда Анатольевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

187
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ