Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике
Лебедев-Любимов Александр Реклама: теория и практика
IF 0,110
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2005
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
В настоящее время практика маркетинговых и рекламных исследований в нашей стране развивается в интенсивном режиме и уже во многих регионах представляет собой хорошо отлаженный конвейер, работающий по известным и повсеместно признанным технологиям. Однако удивляет тот факт, что глубокие психологические исследования представлены в этой практике в самом минимальном объеме. До сих пор используются лишь достаточно простые психологические приемы.
ЦИТАТА
Лебедев-Любимов, А. Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике / А. Лебедев-Любимов // Реклама: теория и практика. – 2005. – № 2. – С. 35-41