Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике

Лебедев-Любимов Александр
Реклама: теория и практика IF 0,110
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
В настоящее время практика маркетинговых и рекламных исследований в нашей стране развивается в интенсивном режиме и уже во многих регионах представляет собой хорошо отлаженный конвейер, работающий по известным и повсеместно признанным технологиям. Однако удивляет тот факт, что глубокие психологические исследования представлены в этой практике в самом минимальном объеме. До сих пор используются лишь достаточно простые психологические приемы.
ЦИТАТА
Лебедев-Любимов, А. Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике / А. Лебедев-Любимов // Реклама: теория и практика. – 2005. – № 2. – С. 35-41
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

244
ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТЬ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ