КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБРАБОТКИ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК МАРКЕР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УЯЗВИМОСТЕЙ ВНИМАНИЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБРАБОТКИ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК МАРКЕР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УЯЗВИМОСТЕЙ ВНИМАНИЯ

Бессонова Ю.В.
Нейронаука для медицины и психологии
ТИП ПУБЛИКАЦИИ тезисы доклада на конференции
ГОД 2024
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Бессонова, Ю.В. КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБРАБОТКИ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК МАРКЕР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УЯЗВИМОСТЕЙ ВНИМАНИЯ / Ю.В. Бессонова // Нейронаука для медицины и психологии. : Материалы XX Международного междисциплинарного конгресса. – Москва, – 2024. – С. 62-63
АВТОРЫ

Бессонова Юлия Владимировна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

140
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ