Цель: изучение специфики воздействия средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обучения. Освещены вопросы развития математического мышления и знаний школьников в ходе обучения. Выяснено, что виртуальные обучающие программы оказывают комплексное стимулирующее воздействие на когнитивный план мышления (формы, операции и процессы). Применение виртуальных обучающих образовательных программ по математике оказывает позитивное воздействие на смысловое содержание мышления учащихся, на их личностный и субъектный планы мыслительного поиска. Результаты внедрены в работу СОГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» (г. Смоленск), используются при чтении учебных курсов в вузе.
ЦИТАТА
Влияние средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обучения / П.А. Побокин, В.В. Селиванов, Д.В. Ушаков, Ю.В. Пошехонова, Ю.П. Поваренков – 2015.
Статья посвящена прогнозу развития психологии на перспективу до 2030 г. Дается оценка инициатив отечественных и зарубежных психологов, направленных на прогнозирование будущего психологии. Выделяются т...
Предлагается прогноз развития психологии на перспективу до 2030 г. Дается оценка инициатив отечественных и зарубежных психологов, направленных на прогнозирование будущего психологии. Выделяются тенден...
Выделяются тенденции в развитии психологической науки: объединение различных направлений психологического знания на основе наук о мозге и генетики, исследования на больших выборках, публикация данных ...