Цель: изучение специфики воздействия средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обучения. Освещены вопросы развития математического мышления и знаний школьников в ходе обучения. Выяснено, что виртуальные обучающие программы оказывают комплексное стимулирующее воздействие на когнитивный план мышления (формы, операции и процессы). Применение виртуальных обучающих образовательных программ по математике оказывает позитивное воздействие на смысловое содержание мышления учащихся, на их личностный и субъектный планы мыслительного поиска. Результаты внедрены в работу СОГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» (г. Смоленск), используются при чтении учебных курсов в вузе.
ЦИТАТА
Влияние средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обучения / П.А. Побокин, В.В. Селиванов, Д.В. Ушаков, Ю.В. Пошехонова, Ю.П. Поваренков – 2015.
В статье приводятся результаты исследования динамики характеристик вариабельности сердечного ритма в процессе обучения в условиях виртуальной реальности высшего уровня и за монитором компьютера. Непре...
Пространственная навигация является одним из наиболее изученных видов поведения у животных и часто используется в качестве поведенческой задачи для изучения таких процессов как познание, обучение и па...
Статья посвящена психологическим аспектам использования сервисов онлайн-знакомств и инструментария для изучения мотивов пользователей таких сервисов. Был выполнен теоретический анализ российских и зар...
Анализируется современное состояние развития робототехники. Во множестве различных видов робототехнических объектов выделены два класса - машиноподобных и биоэлектронных объектов. Показано, что специф...