Влияние средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обучения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обучения

Побокин Павел Анатольевич, Селиванов В.В., Ушаков Д.В., Пошехонова Ю.В., Поваренков Ю.П.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель: изучение специфики воздействия средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обучения. Освещены вопросы развития математического мышления и знаний школьников в ходе обучения. Выяснено, что виртуальные обучающие программы оказывают комплексное стимулирующее воздействие на когнитивный план мышления (формы, операции и процессы). Применение виртуальных обучающих образовательных программ по математике оказывает позитивное воздействие на смысловое содержание мышления учащихся, на их личностный и субъектный планы мыслительного поиска. Результаты внедрены в работу СОГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» (г. Смоленск), используются при чтении учебных курсов в вузе.
ЦИТАТА
Влияние средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обучения / П.А. Побокин, В.В. Селиванов, Д.В. Ушаков, Ю.В. Пошехонова, Ю.П. Поваренков – 2015.
АВТОРЫ

Ушаков Дмитрий Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Директор Интситута психологии РАН, заведующий лабораторией

Публикаций в поиске

297
ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ INTELLIGENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2018 год

2017 год