Структурно-динамическая концепция затрудненного общения в онтогенезе ребенка | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Структурно-динамическая концепция затрудненного общения в онтогенезе ребенка

Самохвалова Анна Геннадьевна, Крюкова Т.Л., Обухова Л.Ф., Кравцова Е.Е., Поддьяков А.Н., Фетискин Н.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Структурно-динамическая концепция затрудненного общения в онтогенезе ребенка, разработанная на основе интеграции научных представлений о методологических принципах, категориях, структуре, типологии, динамике коммуникативных трудностей, методах исследования, структурно-динамической модели и развивающих психотехнологиях, позволяет рассматривать затрудненное общение как процесс, в котором коммуникативный арсенал ребенка не может обеспечить эффективное решение задачи общения, а также понимать, что в онтогенезе ребенка затрудненное общение представлено в двух модальностях: как процесс, определяющий конструктивное либо неконструктивное развитие субъекта общения. Установлено, что затрудненное общение ребенка как норма онтогенеза актуализируется в единстве субъективных и объективных характеристик, на разных этапах детства имеет специфические структурные, типологические, функциональные и динамические особенности.
ЦИТАТА
Структурно-динамическая концепция затрудненного общения в онтогенезе ребенка / А.Г. Самохвалова, Т.Л. Крюкова, Л.Ф. Обухова, Е.Е. Кравцова, А.Н. Поддьяков, Н.П. Фетискин – 2015.
АВТОРЫ

Поддьяков Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

164
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2023 год

2021 год

2024 год

2015 год