Объект исследования: индивиды с опытом участия в процессе убеждения в деловой и дружеской беседах. Цель: выявление особенностей представлений об убеждении в деловой и дружеской беседах у лиц с разной коммуникативной позицией. Введен новый предмет социально-психологического исследования - обыденные представления об убеждении; изучены представления об убеждении как о процессе коммуникативного воздействия и взаимодействия. Выявлены и проанализированы особенности представлений об убеждении в диаде, описан его контекст, доказано существование различий в содержании представлений об убеждении у лиц с разными типами коммуникативной позиции. Результаты исследования внедрены в деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, могут быть использованы в тренингах по повышению коммуникативной компетентности, подготовке персонала.
ЦИТАТА
Представления об убеждении у лиц с разной коммуникативной позицией (на примере деловой и дружеской бесед) / С.В. Салабаева, А.Л. Журавлев, И.Б. Бовина, М.Р. Арпентьева, А.Л. Журавлев – 2015.
Анализируются результаты теоретико-эмпирического исследования представлений о бедном/богатом реальном человеке и сказочном персонаже у формирующейся личности (на примере младших школьников). Представл...
Проект посвящен изучению ответственности (прежде всего, моральной) за старшее поколение в обыденном понимании представителей других возрастных групп. Актуальность проблемы заключается в степени интегр...
В статье рассматривается влияние условий ранней социализации личности на ее последующее развитие. Включение в семью наемного работника (няни) по уходу за ребенком в период с его рождения и до трех лет...
В работе показана роль образа организации оказания помощи (ООП) в деятельности оператора службы экстренного реагирования. Установлено, что степень доверия профессионала к себе связана со спецификой фо...