Объект исследования: индивиды с опытом участия в процессе убеждения в деловой и дружеской беседах. Цель: выявление особенностей представлений об убеждении в деловой и дружеской беседах у лиц с разной коммуникативной позицией. Введен новый предмет социально-психологического исследования - обыденные представления об убеждении; изучены представления об убеждении как о процессе коммуникативного воздействия и взаимодействия. Выявлены и проанализированы особенности представлений об убеждении в диаде, описан его контекст, доказано существование различий в содержании представлений об убеждении у лиц с разными типами коммуникативной позиции. Результаты исследования внедрены в деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, могут быть использованы в тренингах по повышению коммуникативной компетентности, подготовке персонала.
ЦИТАТА
Представления об убеждении у лиц с разной коммуникативной позицией (на примере деловой и дружеской бесед) / С.В. Салабаева, А.Л. Журавлев, И.Б. Бовина, М.Р. Арпентьева, А.Л. Журавлев – 2015.
Статья посвящена проблеме непрерывности российской истории в контексте передачи последующим поколениям ценностей и идеалов предыдущих эпох. На примере исследования представлений о подлинном («настояще...
Приведены результаты исследования психологического аспекта изменений праздничной культуры в Смоленском регионе в период с конца XIX века до настоящего времени. Проверялась гипотеза о роли семьи (семей...
В рамках эмпирического исследования на первом этапе показано, что социальные представления о престарелых людях различны в разных социально-демографических группах. В представлениях студентов выражены ...
Представлены результаты эмпирического исследования динамики морально-правовых представлений российской учащейся молодежи в период с 1989 по 2017 годы. Цель исследования состояла в выявлении особенност...