Объект исследования: индивиды с опытом участия в процессе убеждения в деловой и дружеской беседах. Цель: выявление особенностей представлений об убеждении в деловой и дружеской беседах у лиц с разной коммуникативной позицией. Введен новый предмет социально-психологического исследования - обыденные представления об убеждении; изучены представления об убеждении как о процессе коммуникативного воздействия и взаимодействия. Выявлены и проанализированы особенности представлений об убеждении в диаде, описан его контекст, доказано существование различий в содержании представлений об убеждении у лиц с разными типами коммуникативной позиции. Результаты исследования внедрены в деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, могут быть использованы в тренингах по повышению коммуникативной компетентности, подготовке персонала.
ЦИТАТА
Представления об убеждении у лиц с разной коммуникативной позицией (на примере деловой и дружеской бесед) / С.В. Салабаева, А.Л. Журавлев, И.Б. Бовина, М.Р. Арпентьева, А.Л. Журавлев – 2015.
Определен ряд переменных, характеризующих образную сферу личности. Исследуются особенности и "удельный вес" различных наглядно-чувственных форм психического отражения. Подчеркнуто, что отражение челов...
Книга посвящена теоретико-эмпирическому исследованию актуальной проблемы психологической безопасности личности. Представлена оригинальная концепция, основой которой стало поэтапное построение имплицит...
Анализируются результаты теоретико-эмпирического исследования представлений о бедном/богатом реальном человеке и сказочном персонаже у формирующейся личности (на примере младших школьников). Представл...
Проект посвящен изучению ответственности (прежде всего, моральной) за старшее поколение в обыденном понимании представителей других возрастных групп. Актуальность проблемы заключается в степени интегр...