Объект исследования: индивиды с опытом участия в процессе убеждения в деловой и дружеской беседах. Цель: выявление особенностей представлений об убеждении в деловой и дружеской беседах у лиц с разной коммуникативной позицией. Введен новый предмет социально-психологического исследования - обыденные представления об убеждении; изучены представления об убеждении как о процессе коммуникативного воздействия и взаимодействия. Выявлены и проанализированы особенности представлений об убеждении в диаде, описан его контекст, доказано существование различий в содержании представлений об убеждении у лиц с разными типами коммуникативной позиции. Результаты исследования внедрены в деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, могут быть использованы в тренингах по повышению коммуникативной компетентности, подготовке персонала.
ЦИТАТА
Представления об убеждении у лиц с разной коммуникативной позицией (на примере деловой и дружеской бесед) / С.В. Салабаева, А.Л. Журавлев, И.Б. Бовина, М.Р. Арпентьева, А.Л. Журавлев – 2015.
Представлены результаты эмпирического исследования динамики морально-правовых представлений российской учащейся молодежи в период с 1989 по 2017 годы. Цель исследования состояла в выявлении особенност...
В статье приводятся результаты психологического анализа значения праздничной культуры в жизни личности и общества. Рассматривается соотношение понятий «праздник» и «отдых» на примере динамики отношени...
В статье отражаются представления студентов о способах достижения экономического благополучия. Рассматривается становление и формирование экономического правосознания молодежи. Содержится специфика ли...
Сделана попытка на примере одного коллектива - лаборатории психологии личности Института психологии Российской академии наук - исследовать проблемы, с которыми столкнулась отечественная наука в 1990 г...