Объект исследования: индивиды с опытом участия в процессе убеждения в деловой и дружеской беседах. Цель: выявление особенностей представлений об убеждении в деловой и дружеской беседах у лиц с разной коммуникативной позицией. Введен новый предмет социально-психологического исследования - обыденные представления об убеждении; изучены представления об убеждении как о процессе коммуникативного воздействия и взаимодействия. Выявлены и проанализированы особенности представлений об убеждении в диаде, описан его контекст, доказано существование различий в содержании представлений об убеждении у лиц с разными типами коммуникативной позиции. Результаты исследования внедрены в деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, могут быть использованы в тренингах по повышению коммуникативной компетентности, подготовке персонала.
ЦИТАТА
Представления об убеждении у лиц с разной коммуникативной позицией (на примере деловой и дружеской бесед) / С.В. Салабаева, А.Л. Журавлев, И.Б. Бовина, М.Р. Арпентьева, А.Л. Журавлев – 2015.
В статье отражаются представления студентов о способах достижения экономического благополучия. Рассматривается становление и формирование экономического правосознания молодежи. Содержится специфика ли...
Сделана попытка на примере одного коллектива - лаборатории психологии личности Института психологии Российской академии наук - исследовать проблемы, с которыми столкнулась отечественная наука в 1990 г...
Формирование экономико-правовых представлений молодежи, адекватных современным социальным условиям выступает важным фактором развития любого общества. В связи с этим, формирование легитимного правосоз...
В статье представлено исследование отношения россиян к богатству. Автором сделан психолого-исторический анализ представлений о богатстве, которое существовало в Европе и России со времен Средневековья...