Объект исследования: индивиды с опытом участия в процессе убеждения в деловой и дружеской беседах. Цель: выявление особенностей представлений об убеждении в деловой и дружеской беседах у лиц с разной коммуникативной позицией. Введен новый предмет социально-психологического исследования - обыденные представления об убеждении; изучены представления об убеждении как о процессе коммуникативного воздействия и взаимодействия. Выявлены и проанализированы особенности представлений об убеждении в диаде, описан его контекст, доказано существование различий в содержании представлений об убеждении у лиц с разными типами коммуникативной позиции. Результаты исследования внедрены в деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, могут быть использованы в тренингах по повышению коммуникативной компетентности, подготовке персонала.
ЦИТАТА
Представления об убеждении у лиц с разной коммуникативной позицией (на примере деловой и дружеской бесед) / С.В. Салабаева, А.Л. Журавлев, И.Б. Бовина, М.Р. Арпентьева, А.Л. Журавлев – 2015.
В статье отражаются представления студентов о способах достижения экономического благополучия. Рассматривается становление и формирование экономического правосознания молодежи. Содержится специфика ли...
Формирование экономико-правовых представлений молодежи, адекватных современным социальным условиям выступает важным фактором развития любого общества. В связи с этим, формирование легитимного правосоз...
Исследуется структура образа будущего благосостояния у различных групп российского общества. В структуре группового образа будущего выделяются комплекс когнитивных элементов и эмоциональные компоненты...
Представления личности о брачном партнере выделяются своими уникальными характеристиками и экономическими ожиданиями. В частности, уникальны представления о наиболее ценных качествах брачного партнера...