Цель: разработка и экспериментальное обоснование личностно ориентированной технологии начальной подготовки самбистов 10 - 12 лет. Изучены компоненты личностно ориентированной технологии начальной подготовки юных самбистов: мотивационный, деятельностный, нравственный. Разработана личностно ориентированная технология начальной подготовки самбистов 10 - 12 лет. Предложен комплексный личностно ориентированный подход в обучении юных самбистов на этапе начальной подготовки в СДЮСШОР.
ЦИТАТА
Личностно ориентированная технология начальной подготовки самбистов 10 - 12 лет / С.А. Носков, В.И. Палий, В.А. Толочек, В.В. Романов, В.С. Беляев – 2015.
Утверждается, что проблема нравст вен ности пока не стала объектом систе ма ти че ского психологического изучения, хотя психологические исследования регу лярно затрагивают ее частные аспекты. Приводят...
Рассматривается комплексная междисциплинарная проблема изучения системы многоплановых, тотальных манипулятивных информационно-психологических воздействий на современного человека. Вводится и раскрывае...
В статье представлено авторское видение системного значения эмоций и морали. Формирование новой системы, т.е. системогенез, рассматривается как образование нового элемента субъективного опыта в процес...
Автор выделяет три основные элемента поддержания нравственности в обществе: 1) распространение видов морали 2) их с социального уровня на уровень индивидуальной нравственности, 3) понуждению к соблюде...